— Комплектация ⟶ максимальная
— Вместимость ⟶ 3 человек
— Год ⟶ 2017
— Цвет ⟶ чёрный
— Салон ⟶ кожа
— Багажное отделение ⟶ среднее
— Климат-контроль ⟶ двухзонный
— Индивидуальные ремни безопасности
— Регулировка сидений
— Детское кресло
— Бесплатный WI-FI
Почасовая аренда с водителем ⟶ 3500 ₽/ч*
Почасовая аренда на свадьбу ⟶ 3500 ₽/ч*
Трансфер в пределах города ⟶ 10000 ₽
Трансфер на вокзал ⟶ 10000 ₽
Такси в аэропорт ⟶ 10000 ₽
Трансфер в пригород ⟶ договорная
Межгород ⟶ договорная
— Ближайшие города (Пушкин, Павловск, Колпино, Стрельна, Петергоф, Кронштадт, Сестрорецк, Сертолово, Всеволожск) - считаются пригородом!
За поездки в указанные города дополнительно оплачивается ⟶ + 1 час
⟶ Звонок по телефону +7(921) 947-97-45 ⟶ Бронирование ⟶ ✅
⟶ Онлайн заявка (Email, WhatsApp, Telegram) ⟶ Подтверждение ⟶ Бронирование ⟶ ✅
После бронирования можно не переживать, автомобиль прибудет точно в срок!
1) Дата, время и место подачи
2) Количество человек или марка автомобиля
3) Количество часов аренды
4) Поездки в пределах города или в пригород
5) Контактный номер для связи с водителем
6) Реквизиты (для безнальных клиентов)
- Перевод на карту (Сбербанк, Альфа)
- Оплата на расчётный счет (Без НДС) +20% к стоимости
- Наличными водителю при подаче (не для всех автомобилей)
- Криптовалюта (Usdt, Btc, Eth и т.д.) (подробности уточните у нашего менеджера по тел. или в WhatsApp)
- Банковская карта (терминал в офисе)
Приезд в офис на ул. Новороссийская д.26 к.2, после предварительной договоренности с нами
— Выпивать любые напитки, кроме воды
— Курить
— Кушать во время движения
Не перевозим:
— Пьяных пассажиров
— Выпивших - на усмотрение шофёра
Автороскошь, стиль, надёжность, комфорт, индивидуальность и монументальность – все эти эпитеты по праву принадлежат теперь уже коллекционным автомобилям марки Майбах. В ноябре 2011 года руководство концерна Daimler AG приняло решение о сворачивании выпуска автомобилей Maybach, так как марке не удалось составить достойную конкуренцию Bentley Motors и Rolls-Royce и с 2012 г. производство моделей Майбах прекращено!
Mercedes-Maybach — подразделение немецкого концерна Daimler AG, пришедшее на смену закрытому в 2012 году убыточному предприятию Maybach.
В 2015 году концерн Daimler AG объявил о возрождении марки Maybach в качестве суб-бренда на основе платформы 222. Новая серия, по планам компании, станет наиболее роскошной версией 6-го поколения S-класса.
Первым автомобилем, выпущенным предприятием, стал люксовый Mercedes-Maybach S500 на платформе 222 серии S-класса.
Для тех, кому недостаточно роскоши лонгового S-Class у Мерседеса есть Maybach. Это на 20 сантиметром удлиненный седан, который еще вместительней и роскошнее оснащением сзади.
Внешне узнать самый превосходный автомобиль линейки можно, но придется заходить сбоку. Узнать машину спереди намного сложнее, ведь она отличается хромированной обводкой воздухозаборника бампера и шильдиком, где обычно красуется надпись «AMG». В глаза такие мелочи бросаются не сразу.
Профиль Майбаха выдает себя сразу – размеры, их сложно не заметить. Плюс помогают всякие мелочи в виде хромированной накладки центральной стойки и шильдика на задней стойке. На стойке красуется логотип, ранее используемый в качестве отдельного бренда.
Говорить о материалах салона нет никакого смысла, здесь самые лучшие материалы в виде прекрасной кожи, дерева, алькантары и алюминия. Спереди интерьер соответствует базовой модели.
Сзади как минимум больше свободного места. Там всегда раздельный диван и оба пассажира могут наслаждаться высочайшим комфортом и приятной электроникой.
Правый пассажир Mercedes-Maybach S-Class может сложить переднее кресло и отодвинуть его вперед электронно. Благодаря этому можно полностью лечь, вытянув ноги.
В спинках передних сидений стоят огромные 12,3-дюймовые дисплеи и пассажирам даны пульты для управления ими. Опционально задним пассажирам доступны выдвижные столики (пакет бизнес-консоль), система переговора с передними пассажирами и что самое приятное – бар.
Высочайший комфорт передвижения на Мерседесе Майбах X222 обеспечивает полностью независимая подвеска Magic Body Control – вкруг многорычажная архитектура с адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами. Лазерами машина сканирует дорогу, чтобы перенастроить подвеску еще до смены поверхности под колесами.